Товар

Машина Лифт

Машина Лифт

с принятием high-efficient фаской лова сцепление машины и AC переменной скорости контроль перетащить системы, xiwei машину лифт может удовлетворять требованиям высокой, средней и низкой этаже парковки.стабильный статически определимая система стали структуры системы может выдержать большое смещение нагрузки, силу и силу удара в результате машина "грех и из лифта, хорошей вентиляцией дизайн создает свежий воздух внутри elevatorcar и приятное настроение!

две машины операции группы могут быть установлены в машине кабины, водитель может управлять лифт, даже он не прочь его машину.
специальные схемы контроля и отображение системы удобно не только для водителя, в салоне, а также за лифт водитель ждал снаружи, лифт.
руководство по безопасности устройство может быть установлена в лифт машину платформу, которая, убедитесь, что лифт, и машина безопасности.
лифт в салоне может иметь два входа, который гарантирует безопасность автомобиля при прохождении in and out.

описание продукта

в плане безопасности

xiwei грузовые лифты являются полными с совершенной безопасности устройства, в полном соответствии с gb7588 "безопасность regulationson лифт изготовления и монтажа", обеспечение надежного и безопасного функционирования elevatorsto themaximum степени.

микро - компьютерная система управления

xiwei грузовой лифт использует замыкатель меньше контроля micro-computer системы контроля для замены для традиционных релейных контроля. это значительно повышает надежность и комфортной лифт работает систематические внутренние проблемы дисплей и магнитофон. удобно быстро удалить неприятности. он значительно сокращает время неприятности и повышает эффективность работы.

 

аварийные устройства выравнивания

с целью возможного нарушения энергоснабжения аварий и т.д., xiwei грузовой лифт уже чрезвычайного выравнивания устройства.даже несмотря на то, что власти отключена, он все еще может автоматически запускать Power аккумулятор.поэтому машины медленно перемещается в близлежащие слово, открывает дверь, пассажиры / грузов может выйти из лифта, безопасно.

vwvf частотными дверь машины, система

xiwei грузовой лифт применяет передовые переменной частоты, регулятор напряжения регулирования скорости (vvvf) технологии, чтобы дверь машины.он fulfillsthe беспрепятственного и мирного открывающейся / закрывающейся двери машины, повышает чувствительность дверь машины.она проходит обнаружения дверь нагрузки детектор.он деликатно открывает лифт дверь для обеспечения безопасного въезда / выезда и пассажиров и грузов.

инфракрасный свет занавес дверь системы защиты

интенсивное далеко инфракрасного света занавес дверь деликатно обнаружить любое лицо может создать / грузов в некоторых самолет. затем она быстро продлевает открытия до повышения безопасности на пунктах въезда / выезда.

функция таблица

модель

reated потенциала

номинальная скорость

машина размер

размер чистого дверь

размер чистой hoistway

grq

кг

M / S

калифорния

цб

м.

hh

а

биг

-

ох

3000

0,5

2450

6000

2400

2300

4150

6500

1800

5000

4000

0,5

2800

6500

2400

2300

4300

7000

1800

5000

5000

0,5

3000

6500

2600

2300

4400

7000

1800

5000

 

примечание: лишь для справки, окончательное производство выполните контракт.

Оставить сообщение

Car Elevator Manufacturers

Car Elevator

Car Elevator

With the adoption of high-efficient bevel gear traction machine and AC variable speed control drag system, XIWEI car elevator can meet the requirements of high, medium and low floor parking space. The stable statically indeterminate steel structure system can withstand the great offset load force and impact force resulted from car' sin and out of elevator, good ventilation design creates fresh air inside the elevatorcar and pleasant mood!

 

Two car operation panels can be set in the car cabin, the driver can operate the elevator even he doesn't get off his car.
Special circuit control and display system is convenient not only for the driver in elevator cabin but also for the driver waiting outside the elevator.
Safety guide device can be set in the elevator car platform, which make sure the elevator and the car is safe.
The elevator cabin can have two entrances, which guaranteed the safety of the car while passing in and out.

Car Lifts Description

Safety Guarantee Plan

XIWEI freight elevators are complete with perfect safety protection device, in full compliance with GB7588 "Safety Regulationson Elevator Manufacturing and Installation", providing safe and reliable operation of elevatorsto themaximum extent.

Micro-Computer Control System

XIWEI freight elevator uses contactor-less control micro-computer control system to replace for the traditional relay control.It greatly enhances the systematic reliability and the comfortable elevator running.Internal trouble display and recorder is convenient to quickly remove any trouble.It largely reduces the trouble time and increases the operational efficiency.

 

Emergency Leveling Device

Aiming at the possible power failure accidents etc., XIWEI freight elevator has internal emergency leveling device. Even though the power is disconnected, it can still automatically start the power-accumulator. Therefore the car slowly travels to nearby floor, opens the door, the passengers /freight can exit from the elevator safely.

VWVF Variable Frequency Door Machine System

XIWEI freight elevator applies the advanced variable frequency, variable voltage speed regulation(VVVF) technology to door machine system. It fulfillsthe smooth and peaceful opening /closing of door machine, enhances the door machine sensitivity. It passes the detection of door load detector. It sensitively opens the elevator door to ensure the safe entry /exit of both the passengers and the freight.

Infrared Light Curtain Door Protection System

The intensive far infrared light curtain door setting can sensitively detect any person/freight in certain plane.It then promptly prolongs opening time to enhance the entry / exit safety.

FUNCTION TABLE

Model

Reated capacity

Rated speed

Car size

Net door size

Net hoistway size

GRQ

Kg

m/s

CA

CB

M

HH

AH

BH

PP

OH

3000

0.5

2450

6000

2400

2300

4150

6500

1800

5000

4000

0.5

2800

6500

2400

2300

4300

7000

1800

5000

5000

0.5

3000

6500

2600

2300

4400

7000

1800

5000

 

Note:Only for reference,final manufacture please follow contract.

Leave a Message