Товар

Дальше Пешком

Дальше Пешком

xiwei движется пешком использует поток дизайн интегрирована с новизной и моды и творчества, элегантный и щедрой позиции, его ждет спокойно на каждом cormer из города и передает пассажиров молча.со сдержанной красоты, xiwei движется пешком настаивает на вспомогательную роль здания, однако его военнослужащих с учетом пропускной способности показывает улучшение положения ее технологии, и надежность его осуществления, а также комфорт, используя опыт.

описание продукта

компактный структуры, больше свободы в дизайн

xiwei движется пешком использует протектора от краткосрочной педали конструкцию, которая сокращает пространство для того, чтобы структура более компактным.это не только экономит пространство, но повышает универсальность и гибкость, и его можно легко использовать в различных конструкций.

красочные декорации, одеваются пространство, красиво

поручни xiwei движется пешком может удовлетворить индивидуальным потребностям различных рабочих мест в различных цветов и привлекательный дизайн, передняя панель сделана в repousse, который трехмерной смысла, и это противоскользящее и красиво.

факультативных функций

             

гребень освещения

освещенность была установлена в юбке, группа вблизи гребень тарелку. он предлагает освещение на шаг и гребень тарелку. это удобно для пассажиров, вверх и вниз по эскалатору.

 

отопительный прибор

каждый эскалатор обычно устанавливает три обогревательных приборов.

одна находится рядом, принимающей в верхней части машинного зала. это главным образом нагревается, хозяин.во - вторых, установленного в середине эскалатор. и третья - в нижней части. оно, главным образом, нагревает весь эскалатор.

 

нефть / воды сепаратора (распространяется на открытый тип)

она отделяет эскалатора, как масло и вода.дождь выхлопов через нефть / воды разделитель. мы регулярно чистой нефти, главным образом, для защиты окружающей среды.

 

запуск указания направления

текущие направления и запрещено показывать знак есть beenplaced на входе и на выходе вода. очевидно, бегать или запрещено инструкцией обеспечивает безопасного катания пассажиров с большой легкостью.

             

топ - технологии

High - tech фактически гарантирует качество.xiwei лифт люди занимаются инновационной деятельности, исследований и разработки технологий в лифте.он полностью использует ведущих топ - технологии в лифт.он держит повышения качества xiwei лифты.она предоставляет пассажирам с более безопасной и комфортной поездки инструментов.

vvvf частотными дверь машины, система

он доминирует развитая частотными технологии.она выполняет функции бесплатное направление открывания двери / closing.fully компьютеризированной ввс замкнутым режиме контроля осуществляет бесперебойную работу. он не нуждается в положении выключатель. внутренние самонастраивающейся функцию отчеты различных слово дверь шириной по памяти. она обеспечивает точное и правильное открытия дверей.

световой занавес системы защиты

формы световой занавес стены у ворот лифт с 194 инфракрасных лучей, защите, придания гибкого реагирования на любые люди, или объектов, входящих в сферу обнаружения, обеспечение высокого уровня безопасности.

группа контроля системы (факультативно)

он исполняет в основном контроль 8 лифтов в максимальной степени.поэтому лифт в группу надзора может автоматически выбирает наиболее оптимально диспетчер.она выполняет самый быстрый космического назвал реакцию, наименее ожидания, наивысший лифт работает эффективно.

весьма интегрированной и интеллектуальной системы

он применяется в развитых micro-computer сети технологии контроля с идеальной функций и гибкими реакциями.intermal 32 цифр двойной процессора и в контроль подчиненных процессор скорейшего и точную скорость обработки данных.высоко интеллектуального micro-computer модуль внутри система выполняет безопасного, эффективного, точного контроля на лифт работает.это обеспечивает нерешенных транспортных свойств лифта.

междугородние система контроля (факультативно).

она осуществляет дальние мониторинга для работает лифт по проводной и беспроводной связи модуля.это соответствует информации в режиме реального времени грасп.он удаляет любые скрытые угрозы безопасности заранее.это обеспечивает passengers'safety в лифте.
: 1)  обеспечивает телефонной сети режим доступа, ② широкополосного intermet режим доступа, ③ беспроводной intemet режим доступа.

0° движется пешком

модель

высота (мм), путешествие

номинальное число оборотов (м / с)

номинальной несущей способности

наклонение

мотором (квт)

(мм)

B (мм)

C (мм)

D (мм)

грр
(800 / 0°)

80 тыс.

0,5

6750

0

5.5

800

1038

1400

≥ 1460

80000 < L ≤ 130000

8

130000 < L ≤ 150000

11

грр
(1 / 0 градусов

70 тыс.

0,5

9000

0

5.5

1000

1238

1600

≥ 1660

70000 < L ≤ 110000

8

110000 < 1 ≤ 150000

11

 

Оставить сообщение

Moving Walk Manufacturers

Moving Walk

Moving Walk

XIWEI moving walk uses stream design integrated with novelty and fashion and creativity, in an elegant and generous posture, it waits quietly at each cormer of the city and conveys passengers silently. With low-key beauty, XIWEI moving walk insists to be the supporting role of the buildings; however, its strength-based carrying capacity shows the advancement of its technology, and the reliability of its carry as well as the comfort of its using experience.

Product Description

Compact structure,has more freedom in design

The tread of XIWEI moving walk uses short pedal design, which shortens the space to make the structure more compact. So it not only saves more space, but improves the universality and flexibility, and it can be used easily into various constructions.

Colorful decorations,dress up the space beautifully

The handrails of XIWEI moving walk can meet individual needs of different workplaces with various colors and attractive designs; the front plate of it is made into repousse, which has three-dimensional sense, and it is both anti-slip and beautiful.

OPTIONAL FUNCTION

             

Comb illumination

The illumination has been installed in the skirt panel near the comb plate.It offers the lighting for the step and the comb plate.It is more convenient for the passengers to up and down the escalator.

 

Heating device

Each escalator usually installs three heating devices.

One is beside the host in the upper machine room.It mainly heats the host. The second is installed in the mid escalator.And the third is in the lower part.It mainly heats the whole escalator.

 

Oil / water separator(Apply to outdoor type)

It separates the escalator oil and water. Rain exhausts through oil /water separator.We regularly clean oil mainly for the environmental protection purpose.

 

Running direction indication

The running direction and forbidden display mark have beenplaced in the inlet and outlet of the handrail.The obvious running or forbidden instruction ensures the safe riding of the passengers with great ease.

             

TOP TECHNOLOGY

High-tech effectively guarantees the quality. XIWEI Elevator people are engaged in innovating upon, researching into and developing the elevator technology. It comprehensively utilizes the leading top-technology in the elevator industry. It keeps enhancing the quality of XIWEI elevators. It provides the passengers with the more secure and comfortable travel tools.

VVVF variable frequency door machine system

It is dominated by the well-developed variable frequency technology. It fulfills free dispatch functions to door opening/closing.Fully computerized VVF closed-loop control mode fulfills the smooth operation.It needs no position switch.Internal self-tuning function records various floor door widths by memory.It ensures the accurate and proper door-opening.

Light curtain protection system

Form light curtain barrier at the gate of elevator with 194 infrared rays protection, making flexible reaction to any people or objects entering into detection scope, achieving high level of safety.

Group supervision system(optional)

It executes the concentrated control to 8 elevators to the maximum extent. Therefore the elevator in group supervision system can automatically choose the most optimized dispatch. It fulfills the quickest outer calling reaction, the least waiting time, the highest elevator running efficiency.

Highly integrated and intellectual control system

It applies the advanced micro-computer network control technology with the perfect functions and flexible reactions. Intermal 32-digit double-CPU and inter-control of master-slave CPU bring about the prompt and accurate data processing speed. Highly intellectual micro-computer module inside the system fulfills the safe, effective, accurate control to the elevator running. It ensures the outstanding transport properties of the elevators.

Long-distance monitor system(optional)

It executes long-distance monitor to the running elevator through wired or wireless communication module. It fulfills real-time information grasp. It removes any hidden safety dangers in advance. It ensures the passengers'safety in the elevator.
①Telephone network access mode,② Broadband intermet access mode,③ Wireless intemet access mode.

0° Moving walk

Model

 Traveling height(mm)

Rated speed(m/s) 

Rated load capacity

Inclination

Motor power(kW)

A(mm)

B(mm)

C(mm)

D(mm)

GRR
(800/0°)

80000

0.5

6750

0

5.5

800

1038

1400

≥ 1460

80000 < L ≤ 130000

8

130000 < L ≤ 150000

11

GRR
(1000/0°)

70000

0.5

9000

0

5.5

1000

1238

1600

≥1660

70000 < L ≤ 110000

8

110000 < 1 ≤ 150000

11

Leave a Message