О нас

топ - класса, дверь машины, система

фи интеллектуальные системы управления группы занимает несколько лифтов в группы для рассмотрения, и предусматривает разумный ответ из лобби с тем, чтобы сократить среднее время ожидания пассажиров и адаптироваться к изменению поток пассажиров в реальном времени.

 
     

 

 

id / IC карты (идентификацию) (факультативно).

ID / IC карты осуществляет контроль за использованием лифт, который позволяет только id / IC карточки лиц использовать лифт, greator, значительно повышает безопасность зданий, устранение проблемы жителей.

     

 

использовать зеленые экономию энергии для создания модели защиты окружающей среды

 

 

 

постоянный магнит синхронной установок Traction машины

фи интеллектуальные системы управления группы занимает несколько лифтов в группы для рассмотрения, и предусматривает разумный ответ из лобби с тем, чтобы сократить среднее время ожидания пассажиров и адаптироваться к изменению поток пассажиров в реальном времени.

 

во главе системы освещения

с руководством зеленого света, можно сэкономить более 80% энергии по сравнению с традиционными лампа накаливания.с мягкий свет, это более комфортной и безопасной.

История компании

Освоить основную технологию лифта

Компания придерживается пути развития независимых инноваций и международного сотрудничества, устанавливает отношения стратегического сотрудничества с итальянской компанией Xiwei Electric Co., Ltd. и гарантирует надежный источник импортных систем управления лифтом, в то же время компания и Университет Детройта совместно создали Научно-исследовательский институт машиностроения . обеспечивает ведущей мировой поддержки в области разработки технологий и машиностроения.

Соблюдайте веру в инновации и технологии

Инновации и непрерывное развитие являются краеугольными камнями культуры компании Xiwei. Основываясь на основных научно-исследовательских центрах в Соединенных Штатах и Западной Европе в сочетании с характеристиками целевого рынка, мы стремимся к внедрению, исследованиям и разработкам, что делает Xiwei лидером в области энергосберегающих и экологически безопасных лифтов защиты окружающей среды. Принимая охрану окружающей среды и будущую жизнь в качестве основной концепции развития предприятия, мы разработали новое поколение экологически чистых и энергосберегающих продуктов, объединивших лидирующие позиции Xiwei Elevator в отрасли.

Целостность, гармония, инновации, удовлетворение

Компании, придерживающиеся «целостности, гармонии, инноваций, удовлетворения», основные ценности, приверженность клиенту как центра и неустойчивое улучшение стратегии обслуживания. В настоящее время, через создание филиалов и создание агентских сайтов, мы создали широкий спектр сетей продаж, монтажа, обслуживания и ремонта по всей стране, чтобы предоставить клиентам более удобные услуги, чтобы приблизиться к рынку и понять потребности клиентов.

About us

Top-Grade Door Machine System

The FI intelligent group management system takes several elevators as a group to consider, and calls for a reasonable response from the lobby so as to shorten the average waiting time of passengers and adapt to the change of passenger flow in real time.

 
     

 

 

ID/IC Card(Ldentification)(Optional)

The ID/IC card exerts control over the use of elevator, which allows only the ID/IC card bearers to use the elevator, greator, greatly increases the safety of building management, removing the concerns of the residents.

     

 

Use The Green Energy Saving To Set Up The Model Of Environmental Protection

 

 

Permanent magnet synchronous gearless traction machine

The FI intelligent group management system takes several elevators as a group to consider, and calls for a reasonable response from the lobby so as to shorten the average waiting time of passengers and adapt to the change of passenger flow in real time.

 

LED Illumination System

With LED green illuminant, it can save over 80% of the energy compared with traditional incandescent light bulb. With soft light, it is more comfortable and safe.

     

Company History

Comfortable And Efficient To Show The Business Style

Factory environment is the window of the enterprise's external display image, XIWEI Elevator factory is grand and magnificent and integrates the modern architectural design style, with the headquarter building, manufacturing center,R & D center, logistics center, etc, thus to create a harmonious, rigorous and relaxed working environment, continue to improve its own pattern and provide the precondition for the enterprise to operate efficiently.

Large-Scale Workshop,To Consolidate The Strategic Foundation

XIWEI Elevator has a large manufacturing plant, and been equipped with various types of world-class modern production and manufacturing equipment, including laser cutting machine, digital multi-function punching machine, shearing machine, etc., thus to achieve the technicalization and precision machining, the professionals uphold the strict attitude, and adhere to the pursuit of excellence to work on every elevator components carefully.

To Provide Both Precision And Efficiencyas Well As The Exquisite Quality

XIWEI Elevator has built a professional production line and standardized production system, to ensure no difference in every aspect of the operation, and continued to spend huge sums of money to introduce the robot production line, which can achieve full digital management of the product manufacturing process, significantly improve the production efficiency, and get dedicated to building the smart factory in the future.